0
Корзина заказа
ВОЙТИ НА САЙТ
Гарантия и сервис

ГАРАНТИЯ

Гарантийное обслуживание распространяется на товары с неисправностями, причиной которых послужила неправильная сборка оборудования в условиях, предоставленных заводом-изготовителем. Это также относится к комплектующим, которые по той или иной причине признаны браком.

Сколько длится гарантия?

Время действия гарантии составляет от 3-х до 24-х месяцев, действует с момента подписания товарно-сопроводительных документов (накладной, акта приёма-передачи). По согласованию сторон, срок может быть продлён. Гарантийное обслуживание распространяется только на товары, для которых были соблюдены правила эксплуатации и технического обслуживания.

Обнаружена поломка. Как воспользоваться гарантией?

Если оборудование окажется неисправным в течение срока действия гарантии, Покупатель направляет Продавцу письменное уведомление с подробным описанием неисправности. С момента получения и в течение 7-ми последующих рабочих дней Продавец реагирует на запрос - приступает к устранению возможной неисправности. Оплата за ремонт оборудования с Покупателя не взимается.

Будет ли проведена экспертиза?

Да, внутри компании. Специалисты Продавца принимают решение о необходимости ремонта, замене комплектующих. Неисправные детали переходят в собственность продавцу после установки новых. Замена или починка комплектующих по гарантии не продлевает срок обслуживания.

Где и как происходит ремонт

Операции, связанные с ремонтом оборудования, производятся на территории Покупателя или в сервисном центре Продавца. Поставка комплектующих осуществляется Продавцом (исключение - расходные материалы и части, подверженные быстрому износу). Это бесплатно, за исключением транспортных расходов.

Что еще нужно знать о гарантии

Продавец не несёт ответственности за неисправности оборудования, возникшие вследствие нарушения правил эксплуатации, технического обслуживания, хранения и перевозки. Продавец также не отвечает за недостатки и непроизводственные дефекты продукции, причиной появления которых можно считать обстоятельства непреодолимой силы, действия третьих лиц. В этом случае, действие гарантии прекращается независимо от оставшегося срока. Устранение недостатков возможно при заключении отдельного договора между Продавцом и Покупателем.